Упаковка каши "ЦАРЬ"

ЗАДАЧА

Редизайн 6 упаковок ТМ «Царь»

КЛИЕНТ

"Союзпищепром"

     Задача: редизайн 6 упаковок ТМ «Царь», серии «Каши с натуральными ингредиентами на 5-злаковых хлопьях». Целевая аудитория широкая – преимущественно женщины от 25 до 55 лет. Важно сохранить традиционность, узнаваемость и преемственность упаковки к ТМ.

     Решение: верхнюю зону с логотипом и шапкой «Царь» мы не тронули, только чуть сократили «хвостик» логотипа – он стал выглядеть объемнее и современнее. В центре упаковки (главный акцент) тарелка в виде сердца – отожествление любви к каше. Яркие, сочные фрукты на переднем плане стимулируют вкусовые рецепторы мозга и вызывают желание купить кашу.

     Каши "Царь" в данном дизайне продаются по всей России.

Над проектом работали:

Арт директор - Александр Иванов

Руководитель проекта - Татьяна Петелина