Упаковка каши "ЦАРЬ"
Редизайн 6 упаковок ТМ «Царь»
"Союзпищепром"

Задача: редизайн 6 упаковок ТМ «Царь», серии «Каши с натуральными ингредиентами на 5-злаковых хлопьях». Целевая аудитория широкая – преимущественно женщины от 25 до 55 лет. Важно сохранить традиционность, узнаваемость и преемственность упаковки к ТМ.
Решение: верхнюю зону с логотипом и шапкой «Царь» мы не тронули, только чуть сократили «хвостик» логотипа – он стал выглядеть объемнее и современнее. В центре упаковки (главный акцент) тарелка в виде сердца – отожествление любви к каше. Яркие, сочные фрукты на переднем плане стимулируют вкусовые рецепторы мозга и вызывают желание купить кашу.
Каши "Царь" в данном дизайне продаются по всей России.
Арт директор - Александр Иванов
Руководитель проекта - Татьяна Петелина