Айдентика бренда детской одежды MoiMio
Разработка названия и айдентики бренда
MOIMIO

Основным запросом клиента перед работой было - "сделать нечто уникальное, простое, изящное, но в то же время современное, многозначительное, а возможно с японскими нотками".
Самым сложным этапом было название. MoiMio (от сказки Мио мой Мио) - несложное, хорошо выглядит и звучит, запоминается и вызывает четкие ассоциации с детской тематикой.
У нас получился логотип сразу с несколькими смыслами и значениями - голова ребенка, глазки котика под одеалом и монограмма (буква М). Лаконичные фирменные элементы дополнили, но не перекрыли многозначительность знака.
А что в MoiMio сначала увидели вы?
___
Также приложены четыре концепта разработанных логотипов.
Арт-директор - Александр Иванов
Руководитель проекта - Ольга Токарева
Менеджмент - Ронжина Маргарита