Айдентика бренда детской одежды MoiMio

ЗАДАЧА

Разработка названия и айдентики бренда

КЛИЕНТ

MOIMIO

Основным запросом клиента перед работой было - "сделать нечто уникальное, простое, изящное, но в то же время современное, многозначительное, а возможно с японскими нотками".

Самым сложным этапом было название. MoiMio (от сказки Мио мой Мио) - несложное, хорошо выглядит и звучит, запоминается и вызывает четкие ассоциации с детской тематикой.

У нас получился логотип сразу с несколькими смыслами и значениями - голова ребенка, глазки котика под одеалом и монограмма (буква М). Лаконичные фирменные элементы дополнили, но не перекрыли многозначительность знака.

А что в MoiMio сначала увидели вы?

___

Также приложены четыре концепта разработанных логотипов.

Над проектом работали:

Арт-директор - Александр Иванов

Руководитель проекта - Ольга Токарева

Менеджмент - Ронжина Маргарита