Нейминг и айдентика бренда одежды HISS

ЗАДАЧА

Разработка концепции бренда, названия, логотипа, фирменного стиля

КЛИЕНТ

Модный бренд женской и детской одежды "HISS"

       Мы очень любим свою деятельность, а особенно когда встречаются такие приятные, душевные проекты.
Представляем работу над новым в Екатеринбурге брендом одежды - HISS.

     Эта история началась с желания создать новый образ современного городского человека. Легкий и лаконичный, но в то же время изысканный и волнующий, он должен был перевернуть современные представления о моде.
Каждое творение марки — это своя уникальная история, которую можно рассказать городу.

     Мы начали работу с названия, главные анти-критерии: оно не должно быть мило-девичьим, сладким, слишком замыленным. Клиенту было предложено порядка 30-40 вариантов, в шорт лист попали 3 названия, прошедшие проверку на охраноспособность. Энергичные основательницы бренда остановились на звонком, хлестком и оригинальном по смыслу названии " HISS", что означачает "шипение, свист".

     При разботке логотипа и фирменного стиля название очень удачно вписалось в форму губ с мушкой, и явилось самостоятельным, графически охраноспособным знаком.

Работа агентства - легенда, нейминг, айдентика для основной линии и линии Hiss Kids.

Информация о марке, планах и моделях - https://www.instagram.com/hiss_official/

 

Над проектом работали:

Арт директор - Александр Иванов

Руководитель проекта - Юлия Бакулина

Менеджмент - Маргарита Ронжина

Ведущий копирайтер - Александр Кузнецов

Выражаем благодарность команде Hiss за вдохновляющий подход!