Комплекс для бренда "DEFFRANE"

ЗАДАЧА

Комплексная разработка бренда шоколадных конфет

КЛИЕНТ

Шоколадный бутик " DEFFRANE"

      У каждого агентства есть клиенты, которые становятся чуть ли не родными в процессе работы. Мы готовы показать работу над брендом исключительных шоколадных конфет Deffrane.

     Клиенты обратились к нам с задачей разработать бренд эксклюзивных шоколадных конфет.  Комплекс работ включал разработку позиционирующих элементов, названия, айдентики (логотип, паттерн, фирменные элементы), упаковки, слогана, брендбука и проведение имиджевой фотосъемки. Самым ключевым элементом разработки стало охраноспособное название. Для начала мы провели анализ рынка в России и тенденцию названий. Исходя из этого отчета, определили в каком направлении проводить разработку.  Клиенту было предложено 5 пулов по 10-12 названий, прошедших предварительную проверку. Т.к. бренд шоколада дорогой, и рассчитан на высокий сегмент рынка, мы внимательно отбирали и тестировали названия. Осложнялся поиск двумя загруженными классами (30 и 35), необходимой оригинальностью - без излишней претенциозности и без пошлых шаблонов, без прямого использования слов «шоколад», «дорогой, элитный», и без привязки к истории шоколада.

     В итоге остановились на неологизме, новообразованном слове - «DEFFRANE». Название дорогое, нейтральное и чистое. К нему удалось подобрать хороший прямой домен. Название отдано на регистрацию.

     Дальнейшими действиями было визуально «упаковать бренд». В логотипе мы взяли монограмму, как основу многих дорогих брендов, именную историю и максимальное качество, за которое бренд готов ответить. Дополнив айдентику паттерном из скопления конфет разной формы, мы получаем сбалансированный визуальный образ. Есть 2 варианта использования паттерна – в виде рамки или хаотичного расположения.

      Сейчас бренд Deffrane вышел на рынки Екатеринбурга, но это только пока. Кто знает, какие высоты покорит еще этот шоколад.

      "Когда любовь к шоколаду побеждает."

Над проектом работали:

Арт директор - Александр Иванов

Руководитель проекта - Юлия Бакулина

Менеджмент - Маргарита Ронжина

Нейминг и копирайт - Александр Кузнецов, Маргарита Ронжина

Фотограф - Кирилл Федотов

Фуд стилист - Ольга Жученко

Всей командой признаемся в большой любви к бренду и его создательницам - Анне и Наталье.