Рекламная кампания "Щорса 109"

ЗАДАЧА

Разработка рекламной кампании для стрит ритейла на Щорса 109

КЛИЕНТ

УК "RED"

     Задача: Обеспечить правильное позиционирование , привлечь внимание к новому формату европейского стрит ритейла.  Повысить количество обращений, за счет использования целевых методов рекламы и точечного обращения к B2B потребителю.

     Решение:  Концепция «Содружество»
Мы такие разные, но все-таки мы вместе.  Торговые площади объединяют в себе магазины, кафе, поликлиники. Каждая площадка вносит свой вклад в создание союза, развитие “общего дела”, привлекая клиентов в соседние заведения.  Это  взаимовыгодное сосуществование, симбиоз. Каждый приносит что-то свое, создавая общее пространство успеха.

Над проектом работали:

Арт директор - Александр Иванов

Руководитель проекта - Юлия Бакулина

Копирайт - Александр Кузнецов

Выражаем благодарность Инне Новоселовой (УК RED)