Рекламная кампания "Щорса 109"
Разработка рекламной кампании для стрит ритейла на Щорса 109
УК "RED"

Задача: Обеспечить правильное позиционирование , привлечь внимание к новому формату европейского стрит ритейла. Повысить количество обращений, за счет использования целевых методов рекламы и точечного обращения к B2B потребителю.
Решение: Концепция «Содружество»
Мы такие разные, но все-таки мы вместе. Торговые площади объединяют в себе магазины, кафе, поликлиники. Каждая площадка вносит свой вклад в создание союза, развитие “общего дела”, привлекая клиентов в соседние заведения. Это взаимовыгодное сосуществование, симбиоз. Каждый приносит что-то свое, создавая общее пространство успеха.
Арт директор - Александр Иванов
Руководитель проекта - Юлия Бакулина
Копирайт - Александр Кузнецов
Выражаем благодарность Инне Новоселовой (УК RED)